Пресс-служба Сбербанка России ответила на наши вопросы о том, что надо знать родительскому комитету при сборе средств в бюджет класса на карту банка.
Возможна ли и при каких обстоятельствах блокировка карты родителя, который собирает деньги на мероприятия?
Не исключены ситуации, когда банк может заподозрить, что доступ к счету получил мошенник. В таких случаях банк может приостановить исполнение операции, и для ее завершения клиенту необходимо будет ее подтвердить. Карта блокируется лишь в том случае, если клиент говорит, что операцию не проводил и данные карты попали к третьим лицам.
Есть ли особенности в том, какое содержание носит СМС, сопровождающая перевод? В интернете много сообщений, что лучше отказаться от любых комментариев.
Нет, комментарии к переводу созданы исключительно для удобства отправителей и получателей.
Если произошла блокировка карты с деньгами класса, какой порядок действий, чтобы максимально быстро получить доступ к финансам?
Внимательно следуйте инструкции, которую вы получили на экране мобильного приложения или смс. В некоторых случаях вам нужно совершить звонок в банк для подтверждения операции, иногда оператор самостоятельно связывается с клиентом.
Какие советы специалисты ПАО Сбербанк могут дать родительским комитетам по вопросу сбора денег на внеклассные мероприятия?
Рекомендуем соблюдать основные правила безопасности, а собранные средства использовать по назначению и сохранять документы (чеки), подтверждающие их целевое расходование. Подробнее о безопасности использования банковских карт на сайте Сбербанка. https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity
Какие инструменты предлагает ПАО Сбербанк для родительских комитетов?
Используйте наши удобные переводы по номеру телефона или сервис «Запрос денег», который позволяет запросить конкретную сумму у клиентов Сбербанка.
Мы постоянно работаем на улучшение сервисов, уже сейчас вы можете воспользоваться групповыми чатами в разделе «Диалоги» в Сбербанк Онлайн.
Другие материалы об организации фонда класса.