Тренинг для класса «Дружный класс».
Тренинг направлен на улучшение отношений (позитивное взаимодействие, сглаживание конфликтов, создание оптимистичного настроения в коллективе) в классе.
Формат тренинга: 5 встреч (4 встречи с детьми — в течение 4 недель и 1 встреча с родителями и учителем — время по согласованию)
После каждой встречи с классом – обратная связь учителю.
На родительском собрании (5 встреча) – рассказ о проделанной работе, о динамике отношений, которые происходят в классе, индивидуальные ответы на вопросы родителей.
Длительность встреч: 1.5-2 часа.
Участники: дети – 4 встречи, родители и учитель -1 встреча.
Детско-родительский тренинг «Классная компания».
Тренинг направлен на создание и улучшение отношений (позитивное взаимодействие, сглаживание конфликтов, создание оптимистичного настроения в коллективе) в классе между детьми, родителями, учителем.
Формат тренинга: 1 встреча длительностью 2,5-3 часа.
Участники: родители с детьми + классный руководитель.
Квесты и праздники.
Квесты и программы на территории Центра или школы к новому году, выпускному, масленице.
Специалисты «Синей птицы» могут подготовить сценарий и программу с учетом потребностей класса.
Мастер-классы.
Творческие мастер-классы на территории Центра и с выездом в школу: рисование, мыловарение и др.
Интерактивные уроки.
Специалисты центра совместно с учителями разработают программу интерактивного урока под запрос класса по предметам школьной программы: окружающий мир, химия, физика, биология, экология.
Отзывы о Центре «Синяя птица»: https://vk.com/topic-44144716_34107034?offset=0
Во второй четверти 3 касса наши дети изучали по окружающему миру тему «Свойства воды». Вместе с учителем решили попробовать организовать интерактивный урок. Пригласили специалистов из психологического центра «Синяя птица». Занятие подготовила и провела преподаватель химии Татьяна Валентиновна Тарасова.
В начале урока ребята вспомнили, что такое тело, вещество, атомы, а потом решили ребусы и загадки, посвященные теме урока.
Каждый ребенок получил набор юного исследователя для проведения опытов, а также необходимые для этого вещества. За окном была зима, поэтому удалось изучить даже снег. А чайник помог понаблюдать за газообразным состоянием воды.
Дети растворяли в воде соль и песок, смотрели за поведением в воде растительного масла, пытались объяснить, почему одни предметы тонут, а другие нет. Затем ребята учились использовать фильтровальную бумагу для очистки воды.
Каждый опыт сопровождался подробным объяснением с использованием терминов и определений из школьной программы.
Огромное спасибо организаторам этого урока: руководителю центра «Синяя птица» Екатерине Михайловне и Татьяне Валентиновне. Еще раз убедилась, какое огромное значение имеет педагогическое образование и опыт проведения уроков. Держать внимание детей, четко контролировать, что и как они должны сделать, уметь успокоить класс – это могут только учителя.
- Необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии